Комментарии к контрактам, статьи, аналитика


(Blog)

 Miripravo.ru/blog — это информационный сервис для тех, кто учится и работает во внешней торговле и ваш источник актуальной юридической информации. Получайте профессиональные советы по контрактному, предпринимательскому и международному праву, быстро и удобно решайте правовые вопросы.
Посреднический международный договор (PIA)
2025-12-24 14:37 Partnership Intermediary Agreement ★ Посреднический договор по сути дела регламентирует продажу посредником ценной и нетривиальной коммерческой информации
Дистрибьюторский международный договор (Distributorship)
2025-12-24 12:08 Distributorship Agreement ★ это договор на продвижение на местных рынках продукции иностранного производителя в неизменном виде и под его брендами
Договор о неконкуренции в современной деловой практике (NCA)
2025-12-19 18:09 Non-Compete Agreement ★ При согласовании условий международных договоров контрагенты зачастую требуют включения в текст соглашения условий, направленных на запрещение конкуренции между сторонами в будущем
Договор о конфиденциальности (NDA)
2025-12-19 12:32 Non-Disclosure / Confidentiality Agreement ★ В самом общем виде договор о неразглашении конфиденциальной информации опосредует некоммерческую передачу секретной деловой или служебной информации
Международный договор франчайзинга (Franchise Agreement): понятие, виды, особенности
2025-12-18 20:40 International Franchise Agreement ★ Это особый тип лицензионного договора на использование интеллектуальной собственности в целях продвижения товаров и услуг или производства товаров
Международный контракт о ноу-хау (договоры на передачу знаний и производственного опыта)
2025-12-18 11:57 International Know-How Agreement ★ В рамках договора владелец ноу-хау обязуется передать определённые знания и опыт другой стороне, пользователю ноу-хау (цессионарию), обычно за соответствующее вознаграждение (роялти)
Соглашение на продвижение под собственной маркой (PLA)
2025-12-17 20:40 Private Label Agreement ★ PLA-соглашение даёт возможность крупным реселлерам (ритейлерам) быстро расширять ассортимент продукции с минимальными инвестициями в маркетинг, переработку и производство