Долговременное соглашение не допускающее его обхода и раскрытия содержания (эксклюзивное / неэксклюзивное)

Model (Exclusive / Non-Exclusive) Non-Circumvention and Non-Disclosure Agreement

[ долговременный посреднический контракт ]

(на русском и английском языках)



Особенности

Объем - 15 стр. В отличие от кратковременных (разовых) посреднических контрактов (см. образцы простого и сложного посреднического договора, предметом которых является содействие в установлении бизнес отношений между контрагентом и одним или несколькими заранее известными посреднику клиентами, в рамках долговременного контракта посредник обязуется способствовать бизнесу контрагента на местном рынке путем поиска потенциальных неизвестных на момент заключения контракта клиентов, передачи информации о них контрагенту и оказания дополнительных услуг (предконтрактная подготовка клиентов, организация физических контактов, участие в переговорах и проч.).

Альтернатива рекламной компании

Как отмечено в нашем комментарии о посреднических контрактах, заключение этого договора может стать альтернативой дорогостоящей рекламной компании - заказчик получает возможность поиска нужных контрагентов на местных рынках посредством услуг посредника, причем эта задача решается быстрее и дешевле. Настоящее соглашение регламентирует такую сделку.

Эксклюзивный и неэксклюзивный варианты

Как и любой долговременный договор, направленный на организацию зарубежного маркетинга (в т.ч.агентский, дистрибьюторский и агентско-дистрибьюторский), долговременный посреднический контракт может быть заключен как в эксклюзивном, так и в неэксклюзивном формате.

Данное соглашение содержит на выбор пользователя альтернативные статьи, регламентирующие как эксклюзивный, так и неэксклюзивный формат сотрудничества контрагента и посредника - ненужные варианты статей следует удалить исходя из смысла сделки. В эксклюзивном варианте контрагент и его аффилированные лица не вправе пользоваться услугами иных посредников, а также агентов и организаций, оказывающих сходные услуги на контрактной территории. Данное обстоятельство делает такой вариант соглашения более предпочтительным для посредника, который не рискует потерять свои гонорары из-за деятельности конкурентов.

Вознаграждение (гонорар)

Посредник имеет право на получение вознаграждения при заключении контракта с каждым привлеченным с его помощью клиентом. Причем, если клиент будет вступать в бизнес отношения с контрагентом неоднократно (например, при повторных покупках или заказах), посредник будет иметь право на получение вознаграждения всякий раз в течение определенного, закрепленного в соглашении периода времени (так называемый период защиты вознаграждения).


Текст соглашения