DМеждународные торгово-посреднические контракты

International Trade Intermediary Agreements


(Контракты, направленные на организацию зарубежного маркетинга)

Контракты




Понятие торгово-посреднических контрактов


В международном бизнесе под торгово-посредническими контрактами обычно понимаются соглашения, направленные на организацию сбыта самых разнообразных товаров или услуг за рубежом или, другими словами, направленные на организацию зарубежного маркетинга (foreign marketing). Основная задача российского экспортера, намеревающегося начать продажи своей продукции за границей, а равно импортера, желающего организовать сбыт иностранных товаров в России и/или странах ЕАЭС, состоит в разработке хорошо спланированной стратегии закупок, выхода на рынок и сбыта. Так как организационно-правовая схема закупок и сбыта, пригодная для одной страны и одной товарной группы, может оказаться абсолютно неприемлемой для другой. Учитывая, что экономические, социальные, политические и правовые условия в различных странах сильно отличаются друг от друга, в первую очередь необходимо провести интенсивные исследования соответствующих рынков, используя доступные источники информации. Первым шагом экспортера/импортера должен стать выбор оптимальной маркетинговой схемы и заключение соответствующего контракта, опосредующего выбранную схему.


Основные схемы закупок и сбытка


D1 Агентские контракты
Agency Agreements


D2 Дистрибьюторские контракты
Distributorship Agreements


D3 Смешанные агентско-дистрибьюторские контракты
Mixed Agency-Distributorship Agreements


D4 Посреднические контракты
Intermediary Agreements



Вспомогательные механизмы


J1 Предварительные контракты: cоглашения и письма о намерениях, меморандумы о взаимопонимании
Interim Contracts: Agreements and Letters of Intent (LOI), Memorandums of Understanding (MOU)


J2 Контракты о неразглашении конфиденциальной информации
Confidentiality Agreements


00Контракты о неконкуренции
Non-Compete Agreements