КОНТРАКТНОЕ ПРАВО ОНЛАЙН-СЕРВИС ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
MIRIPRAVO.RU
Аналитика, контракты, lexmercatoria
Ресурс работает с 1999 года
 

Основные компоненты отношений франчайзинга


(Комментарии и юридические советы | АК 'Право международной торговли')



Франчайзинговый контракт с точки зрения франчайзера представляет собой эффективный правовой метод быстрого проникновения на рынок и организации сбыта своих товаров или услуг без значительных капитальных затрат на развитие бизнеса. Для достижения указанных преимуществ в контракте должны быть урегулированы следующие компоненты отношений франчайзинга.

В отношении франчайзера:

- передача ноу-хау;

- передача по лицензии товарных знаков и обозначений;

- предоставление помощи в реализации и менеджмента.


В отношении франчайзи:

- для поддержания интеллектуальной собственности осуществление франчайзером разумного контроля качества, обеспечиваемого франчайзи;

- оплата первоначального и текущих платежей в обмен на право использования нематериальных объектов;

- участие в организуемых франчайзером курсах по обучению;

- использование товарных знаков и символов франчайзера;

- строгое следование коммерческим стандартам франчайзера;

- информирование франчайзера о возникающих трудностях или о предлагаемых улучшениях.

Соглашение о франчайзинге предусматривает систему разрешения споров в отношении обеих сторон, включая порядок извещения о недостатках и возможностях их устранения.








ANALYSYS, CONTRACTS, LEXMERCATORIA

© [Право международной торговли]

Контакты/реквизитыО проектеФорум

Разработка контрактовЭкспертиза контрактов

Типовые контракты

При использовании материалов ресурса
гиперссылка обязательна ¬ наши ссылки


Orphus Опечатка / ошибка перевода?
Ctrl+Enter


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru